• Оформление и сроки исполнения заказа
    1. Заказ Покупателя оформляется только через сеть Интернет.
    2. При оформлении Заказа Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет Продавцу информацию необходимую для оформления Заказа.
    3. При оформлении Заказа Покупатель в разделе "Каталог" находит требуемый товар и нажимает на кнопку "добавить в корзину" для добавления товара в заказ. Закончив подбор товаров, Покупатель нажимает кнопку "Оформить заказ" и переходит на форму завершения заказа. Покупатель заполняет форму и отправляет заказ Продавцу, нажав кнопку «Оплатить заказ».
    4. После оплаты заказа на электронную почту Покупателя приходит письмо-подтверждение с трек-кодом для отслеживания отправления и информацией по заказу.
    5. Обработка заказа Покупателя происходит в течение двух рабочих дней, с момента поступления денег на счет Продавца.
  • Доставка
    Мы осуществляем доставку любым удобным для Вас способом:

    1. Почтой России (до отделения, до двери, обычная или ускоренная). Осуществляется во все регионы России. Срок доставки заказа по России от 2 до 15 дней рабочих дней в зависимости от отдаленности региона.

    2. Транспортной компанией CДЭК (до пункта выдачи заказов, до двери, обычная или ускоренная). Осуществляется во все регионы России. Срок доставки заказа по России от 1 до 14 дней рабочих дней в зависимости от отдаленности региона.

    Добавьте позиции в корзину и отобразятся доступные способы доставки со стоимостью и сроками в Ваш населенный пункт.

  • Условия оплаты
    • Оплата заказа в нашем интернет-магазине производится онлайн при оформлении заказа.
    • Оплата производится через платежную систему Robokassa.
    • Доступны способы оплаты банковской картой, ЯндексPay, QIWI, по частям Подели, СБП.
    • Доступна оплата через расчетный счет (для юридических лиц).


    Оплата заказа частями через сервис ПОДЕЛИ

    25% стоимости заказа оплачивается в момент покупки, остальное - тремя равными платежами в течение 6-ти недель.

    1. При выборе способа оплаты выбрать "оплатить по частям ПОДЕЛИ".
    2. В интерфейсе сервиса ввести ФИО, дату рождения, номер телефона, e-mail и данные банковской карты для оплаты покупки.
    3. Сервис разобьет сумму покупки на 4 части и сформирует график платежей.
    4. Первый платеж будет списан в день совершения покупки. Следующие три будут списываться автоматически в течение 6 недель.
  • Возврат или обмен
    Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому, при необходимости, Вы можете осуществить обмен товара или его возврат и получить обратно его стоимость в течение 14 дней с момента получения товара.

    Для осуществления обмена/возврата свяжитесь с нами в WhatsApp +79014505509. Наши менеджеры помогут Вам с оформлением.

    Возврат или обмен качественного товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

    • одежда находится в идеальном состоянии, сохранен товарный вид

    • одежда не была в употреблении, на ней отсутствуют загрязнения: следы помады, духов, дезодоранта, затяжек и т.д.

    • на одежде присутствуют ярлыки

    • одежда не была постирана

    *В том случае, если при возврате товар НЕ соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит обмену.

    Возврат денежных средств будет производиться только после поступления возвратного товара продавцу. Возврату подлежит только стоимость товаров.

    Стоимость отправки товара оплачивает Покупатель.
  • Возврат товара в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям заказа, возникшим по вине Продавца.
    В случае, если Товар передан Покупателю с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Покупатель имеет право известить Продавца (не позднее двух календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

    Также Покупатель имеет право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств.
  • Возврат товара ненадлежащего качества
    В случае обнаружения текстильного или производственного брака вам необходимо в свободной форме оформить заявление на обмен/возврат с указанием обнаруженных дефектов товара на почту weaveatelier@gmail.com и приложить фото бракованного товара показав крупным планом недостатки.

    С вами свяжется менеджер интернет-магазина.
  • Возврат денежных средств
    Возврат денежных средств будет производиться только после поступления возвращаемого товара продавцу.

    При обмене/возврате качественного товара, расходы на отправку берет на себя Покупатель.

    При обмене/возврате товара ненадлежащего качества, расходы на отправку берет на себя Продавец.